Практическое руководство
Как построить маркетинговый дашборд в Google Data Studio
Иван Иванов, Технический лидер в Mtrendo
1 июля, 2018
Если вы работаете с данными рекламных кампаний, как специалист по интернет-маркетингу, или контролируете эффективность инвестиций в рекламу, как руководитель / владелец бизнеса, наверняка, у вас есть задача визуализировать сводный отчет, который соединяет данные: из рекламных систем, переходов и оформления заказов или заявок на сайте и фактические продажи из CRM.
В данной статье покажем простые и понятные шаги, которые позволят вам получить такой отчет на примере демо-данных из тестового аккаунта Google Analytics.
Дашборд для маркетинга: анализ платных каналов
Дашборд для маркетинга: анализ платных каналов
Желаете больше полезных кейсов по аналитике?
Подпишитесь на email-рассылку клуба экспертов Mtrendo.
Только полезные инсайты и практические руководства.
Рассылка не чаще раза в месяц. Отписка в один клик по желанию.
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности