Предыстория
Каждый владелец недвижимости ремонтирует свой дом или квартиру в среднем 1 раз в 6 лет. 96% рынка ремонтов – у частных мастеров. Остальная часть рынка ремонтов – у компаний по ремонтам.
Группа компаний Московский Ремонтник занимает примерно 0,2% от всего рынка, являясь одной из крупнейших ремонтных компаний в России. В Москве выполнено более 4000 ремонтов. В какой-то момент Московский Ремонтник решил сделать революцию в маркетинге ремонтов, улучшить клиентский опыт в длинной воронке продаж и снизить стоимость привлечения конечного заказа ремонта.
Вызовы рынка
На рынке ремонтов есть компании-конкуренты, у которых продукт хорошо "завернут" в маркетинге, однако сам продукт, то есть непосредственно ремонты – слабый. У Московский Ремонтник ранее было ровно наоборот – сильный продукт по выполнению ремонтов, однако была относительно небольшая экспертиза в диджитал-маркетинге.
Проблемы и задачи
У нас есть 4 бренда, 11 сайтов и несколько типов источников данных для маркетинга и все они разрозненные: